Merlin. The Legend Of The Holy Grail

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Телесериал Merlin BBC.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120223/WDDk1TWN.png

Королевство Камелот погружено в хаос. Чародейство и волшебство сеют смуту среди людей. Пришедший к власти Утер Пендрагон запрещает колдовство под страхом смерти, изгоняет волшебников, убивает всех драконов, оставляя в назидание лишь одного. Через 20 лет в Камелот прибывает Мерлин, уроженец маленькой деревушки, рождённый с волшебными способностями. Он становится помощником придворного лекаря, Гаюса, который помогает ему найти предназначение его даров.

Выполняя одно из поручений Гаюса, он ввязывается в стычку с воином, который оказывается сыном короля, Артуром, и попадает в тюрьму. Там он впервые слышит зов дракона, не доступный никому из обычных людей. Этот голос преследует Мерлина во сне, и в конце концов он следует ему в подземелье замка, где заточен дракон. Он открывает Мерлину, что его предназначение — помочь принцу Артуру, будущему королю Камелота, объединить враждующие королевства острова Альбион.

В главных ролях:

Джон Хёрт
Колин Морган
Брэдли Джеймс
Ричард Уилсон
Энджел Колби
Кэти МакГрат
Энтони Хэд
Руперт Янг
Оуэн Мэкен
Адетомива Едун
...

год 2008 (4 сезона)
страна Великобритания
слоган «Keep the magic secret»
режиссер Джереми Уэбб, Эшли Вэй, Элис Тротон, ...
сценарий Джонни Кэппс, Джулиан Джонс, Джэйк Мичи, ...
продюсер Джонни Кэппс, Джулиан Мерфи, Аманда Викки, ...
оператор Дэйл МакКреди, Джеффри Уортон, Питер Гринхалг, ...
композитор Роберт Лэйн, Роэн Стивенсон, Джеймс Гослинг
художник Доминик Робертс, Пол Криппс, Стиви Херберт, ...
монтаж Джереми Страхан, Элен Пирс Льюис, Саймон Реглар, ...
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ...
премьера (мир) 18 сентября 2010
премьера (РФ) 23 октября 2009
релиз на DVD 12 августа 2010, «Новый Диск», ...
время 45 мин.

0

2

Хронология вселенной.
Внимание! Данные с Wiki. Подлинность фактов под вопросом.

Всю хронологию сериала «Мерлин» следует разделить на 2 эпохи: до основания королевства Камелот и от основания королевства Камелот.

около 6000 лет до основания королевства Камелот - происходит зарождение древней магией всего Земного света. Также происходит зарождение всех волшебных существ - драконов, троллей, гоблинов и других существ. Рождение Авалона и его хранителей - Ши.

около 3000 лет до основания королевства Камелот - зарождение первых государств на о. Альбион (Великобритания). Время древних королей. Некоторые люди в это время обнаруживают свои способности к магии - становятся хранителями её порядка (хранители древней магии).

около 1000 лет до основания королевства Камелот - подчинение людьми драконов и других магических существ с помощью магии. Появление Повелителей драконов и хранителей единорогов.

около 500 лет до основания королевства Камелот - зарождение тёмной магии.

около 400 лет до основания королевства Камелот - тёмный колдун Корнелиус Сиган подчиняет Альбион.Своими магическими знаниями он создаёт крепость Камелот. Раскрывает тайну смерти. Его гибель по приказу одного из королей Альбиона остановила его злодеяния, но перед смертью он предсказал о своём возвращении - проклял место захоронения (при его обнаружении он мог получить новую жизнь).

около 300 лет до основания королевства Камелот - начало тёмных времён на Альбионе, его распад. Рождение Нимуэ. Тёмная магия контролирует большую часть Альбиона. Предсказание Тариэсия о грядущих счастливых временах - когда один король сможет объединить весь Альбион, и в этом ему поможет волшебник - Эмрис.

около 250 лет до основания королевства Камелот - многие ведьмы использует тёмную магию в своих целях.Проклятие семи рыцарей одной ведьмой, которые будут служить её воле. Их резиденция — крепость Индиршалос.

около 200 лет до основания королевства Камелот - создание первого волшебного королевства, во главе с королём-рыбаком (волшебник). Война короля-рыбака против Нимуэ и её сторонников, его ранение и поражение. Превращение его королевства в запустение (Гибельные земли). Его предсказание о невозможности умереть без помощи трёх героев: храбрости, магии и силы.

около 40 года до основания королевства Камелот - король Констант объявляет войну тёмной магии.

около 35 года до основания королевства Камелот - рождение Гаюса и Элис.

около 28 - 27 года до основания королевства Камелот - рождение старших сыновей Константа - принца Муана и принца Пендрагона.

около 20 года до основания королевства Камелот - рождения младшего сына Константа - Утера.

2 год до основания королевства Камелот - сражение с тёмными магами и их войском у крепости Камелот. Гибель короля Константа и его двух сыновей - Муана и Пендрагона.

1 год до основания королевства Камелот - победа Утера (отмщение магам за смерть отца и братьев) с помощью Нимуэ, которая переходит на службу к королю.

0 год до основания королевства Камелот - Утер создаёт двойное своё имя, взяв имя среднего брата — Пендрагона (Утер Пендрагон). Создаёт новое королевство Камелот, сделав неприступную крепость своей резиденцией. Из рыцарей, которые поддержали его, он создаёт элиту королевского двора. Создаёт новый кодекс рыцарской чести.

3 год от основания королевства Камелот - женитьба Утера на Игрейн, герцогине Корнуолла. Брак не приносит долгожданного счастья — наследника престола. Приглашение ко двору великого лекаря Гаюса. Любовь Гаюса к молодой целительнице Элис. Гаюс и Элис практикуют магию в "Хороших целях".

8 год от основания королевства Камелот - король Утер просит Нимуэ помочь в решении вопроса наследника, несмотря на укор Гаюса, который не доверяет Нимуэ.

9 год от основания королевства Камелот - Игрейн рождает сына - принца Артура, при помощи магии. Смерть Игрейн при возобновлении баланса смерти и жизни. Гнев Утера на Нимуэ и её изгнание. Бой на смерть короля Утера Пендрагона и Тристана де Буа (родной брат Игрейн), который хотел отомстить за смерть своей сестры. Гибель Тристана и серьёзное ранение Утера.

10 год от основания королевства Камелот - объявление Утером Пендрагоном войны всем магам и волшебникам. Их розыск и казнь. "Великое очищение" Камелота. Том-Элиат становится лучшим кузнецом в Камелоте. Рождение его сына Элиата.

10 - 11 год от основания королевства Камелот - рождение Моргаузы, а через год — Морганы. Элис, будучи не в состоянии отказаться от использовании магии во благо, покидает Камелот. Гаюс остаётся один. Избрание Джефри хранителем библиотеки Камелота. Рождение большинства рыцарей Круглого Стола (Ланселота, Гвейна, Леона, Персиваля и др.)

12 год от основания королевства Камелот - Объявление войны всем мифическим существам и захват Утером всех магических артефактов. Истребление всех драконов (кроме Килгары - закован а цепи в подземелье) и повелителей драконов. Побег Балинора - последнего уцелевшего из повелителей драконов. Его прибытие в селение Элдор, где его приютила добрая женщина по имени Хунис.

13 год от основания королевства Камелот - Рождение Гвиневры и Мерлина. Балинор, отец Мерлина, незадолго до рождения Мерлина покидает Элдор из-за гонений Камелота.

20 год от основания королевства Камелот - Утер объявляет войну друидам - последним хранителям магии, которые остались в живых.

22 год от основания королевства Камелот - Мерлин обнаруживает свои магические способности которые ему достались от отца. Начало "его тайны". Рождение Мордреда. Гибель ненастоящего отца Морганы.

31 год от основания королевства Камелот - Мерлин нечаянно раскрывает свой секрет перед своим другом. Его мама, Хунис, начинает переживать за него и пишет письмо своему давнему другу Гаюсу с просьбой приютить у себя в Камелоте Мерлина. Мерлин отправляется в Камелот.

31 - 32 год от основания королевства Камелот - далее все события происходят непосредственно в сериале (1 сезон), когда Мерлин становится слугой Артура и начинает его спасать. В конце 1 сезона Мерлину удалось победить давнего врага Утера - Нимуэ.

32 - 33 год от основания королевства Камелот - все события происходят во 2 сезоне сериала - Мерлин помешал Утеру жениться на тролльше, впервые влюбился, чуть не погиб от охотника на ведьм и наконец познакомился со своим отцом - Балинором, который, погибая, рассказал сыну что тот - последний повелитель драконов. А Моргану забирает Моргауза.

34 - 35 год от основания королевства Камелот - События показаны в 3 сезоне - спустя год после долгих поисков, выясняется, что Моргана, узнав что Утер её отец, в союзе с Моргаузой пытается отнять престол у своего отца. Мерлин этому постоянно мешает... В конце данного сезона Моргане удаётся на 3-4 дня прийти к власти, свергнув своего отца.

36 год от основания королевства Камелот - события разворачиваются в 4 сезоне . Король Утер очень слаб, при нём регентом становится Артур и его дядя по матери Агравейн. Моргана не сдаётся в попытке снова стать королевой Камелота, но её пугает пророчество о Эмрисе (Мерлин), который будет ей постоянно мешать. Утер умирает от руки Морганы, теперь королём Камелота становится Артур.

0

3

Список магических рас:

Истинные колдуны и ведьмы - люди, родившиеся с магическими способностями и способные колдовать инстинктивно, даже без определенных познаний. Впоследствии могут овладеть сильной магией, такой, как некромантия, и стать высшими жрецами Старой Религии.

Друиды - мирные люди, поклоняющиеся природе и Старой Религии, используют свою магию во благо.

Повелители драконов - колдуны, которые могут общаться с драконами и приказывать им, являясь их духовными братьями. Дар передается от отца к сыну. На данный момент Мерлин является последним повелителем драконов.

Провидцы - люди, способные видеть будущие события во снах, также именуемых видениями.

Бестиарий:
Бастет - волшебный монстр, в которого еженощно превращается заколдованный человек. Выглядит как гигантская пантера с крыльями летучей мыши. В этом состоянии человек не может себя контролировать и сопротивляться желанию убивать.
Виверны - магические животные, дальние "родственники" драконов. Напоминают их же, только гораздо меньших по размеру. Также заметно сходство с птицами. Тем не менее, не обладают собственной магией, способностью говорить и дышать пламенем. Частично подчиняются повелителям драконов.
Вилиа - доброжелательные духи рек. Обитают в потустороннем мире, являются антагонистами Дороча. Обладают способностью к исцелению и охранной магии - могут создать вокруг определенного места своеобразную световую сферу, через которую не могут проникнуть Дороча. Принимают форму прозрачного шара с человеческим лицом.
Вильдерены - создания, похожие на гигантских крыс. Совершенно слепые, ориентируются на слух и по запаху; питаются человеческой плотью. Обитают в пещерах Андора. Обмануть нюх вильдерена можно, обмазавшись ягодами Гая.
Гоблины - человекоподобные существа с зеленой кожей, около четырех футов высотой. Способны превращаться в небольшой шар света и проникать, таким образом, в самые узкие щели. Гоблины жадны до золота. Их довольно легко заманить в ловушку при помощи золотых монет, но поймать крайне тяжело. Обладают собственной магией, также способны видеть сущность и желания человека. Способны вселяться в людей; в их обличие обладают очень большой силой. Проказничают и обожают издеваться, подшучивая над окружающими довольно жестоким образом. Заточить гоблина можно только в ларец, окованный свинцом.
Горгульи - статуи, с помощью магии обретшие жизнь. Нападают на людей и разрушают все на своем пути. Уничтожить можно при помощи магии. При убийстве пробудившего горгулий колдуна заклятие рассеивается, вновь превращая их в статуи.
Грифоны - магические существа с телом льва, головой и крыльями орла. Устойчивы к большинству разновидностей обычного оружия, но могут быть повержены при помощи магического.
Дороча - тени, голоса погибших людей. Выглядят как вопящие скелеты, сотканные из дыма. Убивают людей, замораживая их при прикосновении. Боятся только солнечного света и огня. Любое оружие смертных, ровно как и магия, в борьбе с ними бессильны. Обитают в потустороннем мире. Являются антагонистами Вилиа.
Драконы - волшебные создания, способные жить многие тысячелетия. Обладают собственной магией. Подчиняются только приказам повелителей драконов.
Единорог - редкое волшебное создание, убийство которого навлекает ужасные беды. Защитником единорогов выступает Анхора. Снять проклятие может только убивший единорога, если докажет, что у него чистое сердце. Для этого Анхора заставляет убийцу пройти испытание, по слухам, разное для каждого человека.
Жуки Элантия - создания, призываемые с помощью магии, способные проникнуть в мозг человека и уничтожить его.
Зверь Рыкающий - смертельное создание Старой Религии, имеющее тело леопарда и голову змеи. Крайне ядовиты - одна царапина или укус означают верную смерть для человека. Считается, что его появление является дурным предзнаменованием. Одномоментно может существовать только один зверь, новый появляется после смерти предыдущего.
Каллех - привратница мира духов, в ее власти находятся Дороча. Только она способна порвать и вновь закрыть завесу меж мирами. Может находиться в нескольких местах одновременно. Ее способны видеть и слышать только обладатели магии. Вопреки складывающемуся впечатлению, Каллех стремится к достижению баланса между нашим миром и миром духов.
Кокатрис - гигантские ящерицы.  Как известно, водятся в лесах Балора.
Ламии - магические существа, наполовину девушки, наполовину змеи. Были созданы во времена Старой Религии жрицами, но те потеряли над ними контроль, и ламии сбежали, продолжая убивать. Они способны контролирвоать умы мужчин, заставляя их идти за собой на верную смерть. При этом человек совершенно не осознает, что делает; становится ожесточенным и способным убить друга, если ему покажется, что так будет лучше для Ламии. Поцелуй этого создания смертелен - Ламия забирает жизненные силы человека, при этом ее глаза начинают светиться зеленым, а зрачки принимают вид змеиных. Обладают сильной наступательной магией. Способны превращаться в зверя со множеством щупалец, в этом обличие обладают еще большей силой. Внушение Ламии не действует на женщин и магов.
Мантикора - магическое создание размером с кошку. Ее тело представляет собой нечто среднее между львом и скорпионом, при этом лицо человека. Имеет острые зубы и когти, хвост скорпиона со смертельным ядом. Существо Старой Религии, живущее в мире духов. Может быть вызвано из ларца сильным магом.  Не может долго находиться в нашем мире. Погибает, если уничтожить ларец. Несмотря на небольшой размер, Мантикора - чрезвычайно опасное существо, так как способна заставлять людей делать что-то против их воли.
Нетейры - змееподобные создания, обитающие в горах Асгора. Большую часть времени они безвредны, но под воздействиям чар их укусы способны причинять боль на пределе человеческой выносливости.
Ожившие скелеты - восставшие при помощи магии посоха Роуэн мертвецы. Сражаются во имя вызвавшего их мага. Могут легко сломаться, но отвалившиеся конечности, и даже каждая отдельная кость пытаются продолжить битву. Заклинание отзывается путем уничтожения посоха.
Пауки Балориана - огромные пауки, живущие в пещерах под лесами Балориана. Охраняют цветы смерти, растущие только в этих пещерах.
Пикси - фееподобные создания, верные слуги Ши. Имеют розовую кожу, покрытую черными бородавками, большие заостренные уши, длинный нос и когтистые пальцы. Также у них в прямом смысле слова длинный язык, похожий на лягушачий - с помощью него они поедают мух. Способны принимать человеческое обличие. Падки на "выдающихся" господ.
Рыцари Медира - бессмертные рыцари, ставшие оными триста лет назад, когда ответили на призыв ведьмы. Могут быть вызваны сильным магом, подчиняются его воле. Оружие против них бессильно. Остановить рыцарей может только магия. Также колдовство рассеется, если убить вызвавшего их колдуна.
Серкеты - магические создания, напоминающие гигантских скорпионов. Невосприимчивы к магии; отпугнуть их может пламя дракона.
Тролли - жадные, сильные твари, питающиеся гнилью и навозом, предпочитающие спать в нем же. Их взгляды на красоту в корне отличаются от общепринятых. Терпеть не могут чистоту и свежие продукты. Способны своим дыханием мгновенно заставить еду испортиться, с помощью него же могут заставить человека потерять сознание, провалившись в глубокий сон. Имеют серую морщинистую кожу, большие когтистые пальцы, острые зубы и клыки, больше напоминающие бивни, хвосты. Кровь зеленого цвета. Встречаются редко, обычно скрываясь от других форм жизни.
Фоморра - животное Старой Религии, используется для контроля над разумом человека. Выглядит как змея с коротким телом и семью головами. На месте отрубленной головы Фоморры тут же вырастает новая. Под действием магии голова змеи проникает под кожу человека в верхней части спины, не оставляя следов. Если извлечь эту голову, через некоторое время там же появится другая. Все это время человеком будет двигать та цель, которую в его голову поместил маг, вызвавший змею. Заклятие можно снять, убив Фоморру.
Ши - магические создания, живущие в озере Авалон. Жестокая раса. Мастера чар. Способны подменить новорожденного ребенка, вселив в него сущность одного из Ши. Человек вырастает раздражительным и грубым.
Эфенк - монстр, созданный при помощи магии и двух стихий - земли и воды. Появляется из яйца. На создание эфенка способны только очень сильные маги.
перевод и сведение принадлежит
Merlin. The Legend of
The Holy Grail
2012

© Копирование запрещено.

0

4

Карта Камелота

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120222/MRn0u2kr.png

0

5

Часто используемые заклинания.

Dragorn. Non didilkai. Kar imiss, epsipass imalla soorkrat. Katostar abore ceriss. Katicur me ta sentende divoless. Kar krisass. - вызов дракона.
Lesan - открывает запертые двери, сундуки и т.п.
Bebeode e arisan cwicum - оживляет некий объект.
Onstyrian, onbregdan - заставляет объект пошевелиться (отвлекает на него внимание окружающих).
U fornimst adl fram guman - исцеляет человека от болезни.
Alysan duru ronne. - бесшумно открывает двери.
Eorthe, lyft, fyr, waeter, hiersumie me. - призывает силу четырёх стихий для сотворения некого магического действа.
Eorthe ac stanas hiersumie me. Ic can stanas tobrytan. Hiersumie me. - обрушивает глыбу камней, создаёт камнепад.
Sythan arrest wearth feasceaft funden. Denum fter dome. Dreamleas gebad he gewinnes longsum. - магически усиливает лечебное зелье.
Bregdan anweald gafeluec - добавляет оружию магический эффект (например, позволяет одолеть грифона).
Sfeffin - усыпляет человека или животное (но только одного за раз).
Forbaern ypile - окружает человека огненным кольцом, не давая тому возможности пошевелиться, чтобы при этом не сгореть.
Formien doost ronane - собирает разлитое, рассыпанное обратно в ёмкость.
Onbregdan - заставляет предмет полететь прямо в руки к магу.
Abanatae - опускает ворота.
Obrinde, cume mec - заставляет предмет двигаться в воздухе по указке колдующего (предположительно к нему).
Leoc morla - зажигает факел.
Cume hay forbearnar - вызывает сильное пламя, сжигающее объект напрочь.
Ahatian - раскаляет объект до предела.
Baerne - поджигает легко воспламеняемый предмет.
Cume theoden - призывает силы природы (предположительно ураган).
Swelt deor - убивает животное.
Gehaeftan - обездвиживает, связывая по рукам и ногам.
Fleoge. Bregdan anwiele gefeluec - заставляет копьё самостоятельно пронзить цель.
Gethlio. Thurhaele - исцеляющее заклинание от разных бед (но не от всех).
Gescildan - создаёт невидимый щит.
Tidrenas - вызывает короткий дождь.
Astrice - пускает горящий луч (поток) в противника.
Forbearne! Akwele! - пускает во врага фаербол (огненный шар).

Более полный список заклинаний можно найти, пройдя по этой ссылке

0